Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Открытый показ

21.10.2014

21.10.2014 года  в рамках методического объединения педагогов МБДОУ д/с "Малыш" была продемонстрирована организованная  образовательная деятельность (занятие) по формированию элементарных математических представлений (математике) в подготовительной к школе группе. Воспитатель Полянина Л.С. 

Тема:  «В гостях у гнома-часовщика, или история о том, как не опоздать в школу» (познавательное развитие, ФЭМП).

Цель: знакомство детей с определением времени по часам.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы,  речевая.

Формы организации: фронтальная, индивидуальная, парами.

Формы реализации детских видов деятельности: математические игры и задания, беседа, чтение сказки «В гостях у гнома-часовщика, или история о том, как не опоздать в школу», решение математических задач, работа в тетради и с макетом часов.

Оборудование: компьютерная презентация по сказке, циферблаты  часов с пропущенными цифрами, школьные принадлежности (картинки), песочные часы, тетради в клетку, фломастеры чёрного цвета,  ручки, набор магнитных цифр для составления решения задачи, магнитная доска, мини-музей часов.

 





 

 Фотографии можно посмотреть в рубрике "Фотогалерея">>

 

Повестка дня

методического объединения:

1. Открытый показ образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе - Полянина Л.С.

2. Самоанализ деятельности и анализ коллегами

3. Рекомендации по содержанию математических уголков в группах - Бородина Е.В.

4. Сообщение "Способы поддержки детской инициативы" - Новикова Л.Н.

5. Разное

 

 

 

счетчик посещений besucherzahler