Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Морской круиз

26.07.2015

 

 



23 июля 2015 года дети приняли участие в спортивном развлечении "Морской круиз" на участке детского сада.

Цель: Создавать праздничное настроение у детей, развивать их эмоциональную отзывчивость, желание принимать активное участие в спортивных играх, эстафетах. Воспитывать чувство  дружбы и развивать коммуникативные качества детей.

 

Воспитательные задачи: Прививать стремление детей к здоровому, активному  образу жизни, Развитие быстроты и ловкости, закаливание детского организма, приобщение детей к здоровому образу жизни.

 

Организатор и ведущая - инструктор по физической культуре Жаворонкова Н.В.

Нептун - Блохина Л.В.
Воспитатель - Полянина Л.С. 

 














 

Фотографии размещены в рубрике "Фотогалерея"... 



Сценарий спортивного досуга «Морской круиз»

для детей старшего дошкольного возраста

 

Цель: Создавать праздничное настроение у детей, развивать их эмоциональную отзывчивость, желание принимать активное участие в спортивных играх, эстафетах. Воспитывать чувство  дружбы и развивать коммуникативные качества детей.

 

Воспитательные задачи: Прививать стремление детей к здоровому, активному  образу жизни, Развитие быстроты и ловкости, закаливание детского организма, приобщение детей к здоровому образу жизни.

 

Ход досуга

 

                Ведущий: Ребята, на чем можно путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в морской круиз, на корабле. Кто отгадает загадку, будет капитаном..

Через море-океан плывет чудо-великан.

А из чудо-великана вырывается фонтан. (Кит).

А теперь проходим все на корабль, занимаем свои места

Ведущий: Пусть бушуют волны крутые, в лохматых тучах небосвод.

Не страшны нам штормы седые, плывем мы вперед и вперед

Ведущий:  ребята, много необычных рыб плавает в морских владениях. Есть и рыба-молот, и рыба-ремень, рыба-луна, рыба-парусник.

Ведущий:    Посмотрите, ребята, какие волны на море.

Море волнуется! Передо мной

Бьется о берег волна за волной,

Эта волна - не очень сильна,

А эта волна - сильнее слона.

Русская народная игра «Море волнуется»

Звучат фанфары. Входит Нептун.

   Нептун: Кто нарушил мой покой? Кто устроил шум и вой?

Из моих владений прочь! А не то наступит ночь.

3ахочу, - и вас к утру всех с лица земли сотру!

 

Ведущий: На ребят не сердись, а получше разберись.

Посмотри ты на ребят - в море вышел детский сад.

Гордый ты морей властитель, рыб, дельфинов повелитель.

Твой дворец на дне морском весь он устлан янтарем.

Мы устроим состязанье, ум проверим и старанье.

 

Нептун:  Сейчас я проверю вас, ребята, на аккуратность. Хоть в моих морях воды и много, мне, Морскому повелителю, ужасно не нравится, когда воду зря льют. Сможете ли вы ни капли воды не пролить?

Эстафета «кто быстрее наполнит ведро водой»

Участвуют две команды. Игроки по очереди бегут до стола, где стоит ёмкость с водой  наполняют стакан, переливают в ведро. Побеждает та команда, которая первая наполнит ведро водой.

Ведущий:  Молодцы ребята. А наш корабль продолжат путь дальше.

 

Нептун: Кругом вода, а с питьем беда. Кто знает, где это бывает? (В море).

 

Ведущий: А почему в море нельзя напиться? (Дети отвечают.) Правильно, ребята, морская вода соленая и не пригодна для питья.

 

Нептун загадывает загадки:

В глубине морской живет чудо - юдо «многоног».

Восемь ног у чуда - юда. Он зовется ... (осьминог).

 

Через море-океан плывет чудо-великан.

А из чудо-великана вырывается фонтан. (Кит).

 

Страшная, зубастая, хищница опасная.

В море синем шмыг да шмыг, все подряд глотает вмиг (Акула).

 

Под водою быстро мчится, над волной парит, как птица.

Житель теплых он морей, верный спутник кораблей. (Дельфин).

Нептун:   А еще у меня в морях есть много жемчуга и сейчас я предлагаю заняться его ловлей.

 Ведущий: На дне морском у царя лежат раковины, в которых прячутся красивые жемчужины. Из них делают прекрасные украшения. Достают жемчужины с большой глубины. Это сделать очень трудно, ведь на дне морском темно, почти ничего не видно. Ловцы жемчуга ищут его на ощупь.

Игра «Собери жемчуг»

Сначала В игре участвуют  дети младшей группы.  Н а траве рассыпаны шарики для пинпонга. (глаза не завязаны), затем дети старшей  группы.

Участникам завязывают глаза и дают в руки корзинки. И играющие нa ощупь собирают шарики («жемчужины») и складывают их в свои корзинки. Побеждает команда, чьи ловцы собрали больше « жемчуга».

 

Ведущий показывает изображение краба. Кто знает, как зовут вот этого морского жителя? (Дети отвечают).

Игра «Крабы»

 

Нептун: Сейчас я вас всех превращу в крабов.

 

Все  дети  встают как «крабики» на четвереньки  и двигаются до конуса и обратно

 

Познавательная игра "Чей это предмет?»

Нептун: 3аброшу-ка я сеть и посмотрю, что в нее поймается. (Бросает сеть за дверь и вытягивает ее с различными предметами.) О, какой сегодня необычный улов! Эти вещи принадлежат различным сказочным героям. Узнайте, ребята, каким.

Нептун достает из сети предметы, ребята отгадывают, какой сказочный герой их потерял: тельняшку - кот Матроскин, золотую рыбку - старик, сапоги - Кот в сапогах, денежку - Муха-Цокотуха, золотой ключик - Буратино.

 

Нептун (показывает золотой ключик). Ох уж этот Буратино. Он на воде и под водой

 Ищет ключик золотой.

А ключик к нам в сеть попал. На хозяйка, попробуй открыть им вот этот сундучок.

Ведущий открывает сундучок. Что же там лежит, интересно? А лежат там вкусные яблочки, угощайтесь, ребята.

Нептун:  Вами я, друзья, доволен, смельчаки и храбрецы!

Удаль, ловкость показали, все сегодня молодцы!

ведь пришло уже к нам  лето, и один совет я дам:

Навсегда с водой морскою подружиться надо вам.

                        А сейчас мне пора, до свиданья детвора!

 

Нептун прощается и уходит.

Дети снова садятся в корабль, возвращаются в д сад.

 Нептун - Блохина Л.В.

 


счетчик посещений besucherzahler