Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Мульти-пульти

29.06.2017

29.06.2017 г. воспитанники среднего и старшего дошкольного возраста отправились в путешествие по стране "Мульти-Пульти".

Организатор - музыкальный руководитель Шугайкина Т.В.

Ведущая - Жаворонкова Н.В.

Мультимедийное сопровождение - Шугайкина Т.В., Шугайкина П.

Роль Айболита - Шугайкина Е.В.



Сценарий развлечения  «Путешествие по стране Мульти-Пульти»

Слайд «Путешествие в страну «Мульти – Пульти».

Звучит музыка «Мы в дороге с песенкой о лете».  Входят дети.

Ведущая: Какой сегодня теплый, солнечный денек, нам всем улыбается солнышко и говорит нам: «У нас здесь всем весело!». Солнышко приглашает нас совершить путешествие по стране «Мульти - Пульти».

Страна добра, страна чудес

Известна всем с пеленок

И побывать в ней каждый рад,

И взрослый, и ребенок!


 В стране «Мульти – пульти»  очень интересно. Можно встретить героев любого мультфильма... Кстати, сейчас мы с вами и попробуем их повстречать. А знаете, как?

Дети: Нет.

Ведущая:Я буду загадывать вам загадки о мультяшках, а вы их отгадывать. Договорились?

Дети: Договорились!

Ведущая:Она была подружкой гномов

                   И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)

Слайд («Белоснежка и семь гномов»).

Ведущая:В нашей мультяшной стране есть злые персонажи, а есть добрые, есть веселые, а есть грустные, есть толстые, а есть худенькие. А как вы считаете, белоснежка – какой персонаж? (ответы детей).

Ребята, Белоснежка приготовила нам задание.

ИГРА: «Кто быстрее построит кружок».

Сначала под веселую музыку надо побегать, потанцевать, а когда музыка затихнет нужно  быстро построить кружок. Мальчики должны построить кружок вокруг машины, а девочки вокруг куклы. Кто быстрее?

Ведущая: Ее судьба сложна и непроста,
                    Невестою была она Крота.
                    Хотели с Жабой повенчать ее,
                    Но счастье с эльфом встретила свое. (Дюймовочка)

Слайд («Дюймовочка»).


 В стране Мульти – пульти почти все обладают волшебной силой. И часто превращаются то в одного персонажа, то в другого. Так сразу и не поймешь, от кого ждать беды, а кому можно верить. Так вот, чтобы узнать, умеете ли вы превращаться в мультяшек, Дюймовочка приготовила вам следующее задание.

Игра «Изобрази мультипликационного героя». 

Дети  получают листочки с картинками  мультипликационных персонажей. О том, кому кто достался, говорить нельзя. Далее каждый изображает своего героя. Задача остальных - догадаться, какой перед ними персонаж.

Персонажи:      зайчик,

                            лиса,

                           мишка,

                           лошадка,

                          корова.

Ведущая: Какие вы молодцы, ребята. А давайте мы, сейчас станцуем танец про героя мультфильма, который убежал от дедушки и от бабушки. Подскажите, как его зовут? (правильно – «Колобок»).

Танец «Колобок».


Ведущая: Это очень хорошо, что вы умеете перевоплощаться. Сможете стать злыми, если вдруг понадобится. Или не хотите быть злыми?

Дети: Не хотим!

Ведущая: И правильно! Потому что зла и, так достаточно. А вот добро нужно делать постоянно, каждый день. Вспомните-ка мультфильм, где герои всем помогали.

 Дети называют несколько мультфильмов.

Слайды: «Чип и Дейл спешат на помощь», «Мешок яблок» и т. д.).

Мультфильм, который учит детей добру «Просто так» (просмотр)

Раздается стук в дверь. Входит Айболит. В руках у него чемоданчик.

Айболит: Здравствуйте дети, вы меня узнали? (дети: Да).

Ведущая:Ребята, из какого мультфильма этот герой? (дети: Доктор Айболит).А кого лечил доктор Айболит? (ответы детей).


  Айболит:  Я тот самый Айболит, кто всех лечит, исцелит.
                       Но к вам приехал не за тем, чтоб градусник поставить всем.
 Ребята, все ли вы здоровы? А что это значит «быть здоровым»? (Ответы детей).  Я сейчас проверю, знаете ли вы, какие предметы нужны для личной гигиены. Мой чудесный чемоданчик откроется, если вы правильно отгадаете загадки.

Могу я в ней на дно нырнуть, но не могу я утонуть.
 А если станет глубоко, открою пробку я легко. (Ванна).

Ускользает, как живое, но не выпущу его я.
 Дело ясное вполне – пусть отмоет руки мне. (Мыло).


 Костяная спинка, жесткая щетинка
 С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка).


 Целых 25 зубков для кудрей и хохолков.
 И под каждым под зубком – лягут волосы рядком. (Расческа).


 Лег в карман и караулю – реву, плаксу и грязнулю.
 Им утру потоки слез, не забуду и про нос. (Носовой платок).


 Айболит: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Теперь я вижу, что вы дружите с чистотой.

А что мы должны еще с вами делать, чтобы быть здоровыми? (Делать зарядку, заниматься физкультурой и спортом). Выходите все, ребятки, на веселую зарядку!

Слайд «Солнышко лучистое».

Музыкально-танцевальная пауза «Солнышко лучистое любит скакать…»


Айболит: Вижу я, что вы все хорошенько «зарядились». Самое время продолжать путешествие по стране «Мульти – пульти»! Будете продолжать? (Дети: да).Счастливого вам пути! И мне пора к своим зверятам.

Ведущая: Кота добрей на свете не сыскать,
                     Мышам-проказникам он может все прощать.
                    Тут долго думать, в общем-то, не нужно.
                     Он говорит всегда «Давайте жить дружно!». (кот Леопольд)

 Слайд ( «Кот Леопольд»).

Ведущая:  Ребята, я предлагаю вам спеть любимую песню кота Леопольда.

Песня «Я весь день сижу на крутом бережку».

 Ведущая:Ребята, кот Леопольд предлагает вам поиграть в игру «Доскажи словечко».

Слушайте внимательно и вставляйте нужные слова.

Игра: «Доскажи словечко».

Маша в коробе сидит,

Далеко она ... (глядит).

Кто несёт её, ответь,

Быстрыми шагами?

А несёт её ... (медведь)

Вместе с ... (пирогами).

Путь не близкий,

Дальний путь.

Хочет Миша ... (отдохнуть).

На пенёк присесть

И румяный пирожок

По дороге ... (съесть).

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Они герои из мультфильма

Это – "... и ...". (Маша и медведь)

Правильно! Ребята, герои этого мульфильма приготовили нам сюрприз.


Видео-ролик «Песня о чистоте»  (просмотр).


 Ведущая: А вот еще один кот
                   - другой,
                    Он вроде не добрый, но и не злой.
                    Вся жизнь его
                   - гонки за маленькой мышкой,
                   С которой плетут друг на друга интрижки. (Том и Джерри)

 Слайд («Том и Джерри»).

Ведущая: Следующее задание от Тома и Джерри.

Игра «Узнай по голосу».

Включается запись голосов героев мультфильма. Игроки по голосу узнают персонажа и называют его имя и мультфильм.


 Ведущая: А сейчас я буду произносить фразы, а вы постарайтесь отгадать, какой герой мультфильма произносит эти слова.

«Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил». (ответы детей).

Правильно, так говорил Карлсон!

Слайд («Малыш и карлсон»).

Давайте полетаем, как Карлсон.  Заведем моторчик и полетим.

Игра «Полетаем».

Дети становятся в круг, заводят моторчики и летают по всему залу, приговаривая:

Я моторчик заведу

И, как Карлсон, взлечу.

Я везде летаю,

Никому не мешаю.

Ведущая: Молодцы! Слушайте следующую фразу.

«Козлятушки, ребятушки, отопритися, оттворитися. Ваша мама пришла, молочка принесла» (ответы детей). Верно, это мультфильм «Волк и семеро козлят».

Слайд («Волк и семеро козлят»).

Мультфильм «Волк и семеро козлят» (просмотр).

Ведущая: Слушаем следующую фразу.

«Иду к бабушке, несу ей пирожок и горшочек масла от матушки» (ответы детей).  Правильно, это Красная Шапочка.

Ребята, Красная шапочка попросила нас, помочь ей собрать букет цветов для бабушки. Поможем?

Эстафета «Собери букет для бабушки».

Надо добежать до обруча, взять цветок, вернуться и поставить его в вазу.

Ведущая: Ну вот, мы вспомнили много мультиков, пообщались с их персонажами, побывали в стране Мульти-Пульти. Мы все очень довольны!


Рубрика "Лето в "Малыше"...


Новости МБДОУ детский сад "Малыш"...


Материал подготовила Бородина Е.В.

Фото автора

счетчик посещений besucherzahler