Образование

 


ОБРАЗОВАНИЕ


МБДОУ детский сад "Малыш"  согласно Федеральному закону № 273 от 29.12.2012 г. "Об образовании в РФ" реализует первый уровень общего образования РФ - Дошкольное образование.

Форма образования детей - очная.

Язык образования : русский

Срок обучения: 5-6 лет
 

Образовательный процесс осуществляется в соответствии с основной образовательной программой Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Малыш".

Краткая презентация основной образовательной программы МБДОУ детский сад "Малыш" 

Программа "От рождения до школы" / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

 

Основная образовательная программа МБДОУ детский сад «Малыш» (далее – Программа) разработана в соответствии с  федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО, Стандарт) и с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрено решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 20 мая 2015 г. № 2/15) (далее ПООП ДО).


В соответствии с требованиями Стандарта структура Программы включает три основных раздела: целевой, содержательный и  организационный.

Цель реализации основной образовательной программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования:

развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.


Программа направлена на:

  • создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
  • на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

 

Основные направления развития ребенка:

  • «Физическое развитие».
  •  «Социально-коммуникативное развитие».
  • «Познавательное развитие».
  • «Речевое развитие».
  •  «Художественно-эстетическое развитие»


Модели организации образовательной деятельности:

Решение программных образовательных задач предусматривается в двух основных моделях организации образовательного процесса:

  • специально организованной деятельности взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)
  • самостоятельной деятельности дошкольников.

Решение образовательных задач в рамках первой модели – совместной деятельности взрослого и детей – осуществляется как в виде

- непрерывной организованной деятельности (несопряженной с одновременным выполнением педагогом функций по присмотру и уходу за детьми), так и виде

 - образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (решение образовательных задач сопряжено с одновременным выполнением функций по присмотру и уходу за детьми – утренним приемом воспитанников, прогулкой, подготовкой ко сну, организацией питания и др.).


Летний оздоровительный период...




Кросс нации-2017

ΙΙΙ место в легкоатлетическом кроссе, посвященном Всероссийскому дню бега "Кросс нации-2017". Подробнее...


Диплом

Диплом олимпиады "Педагог и ФГОС ДО". Подробнее...


Общее родительское собрание

14 сентября 2017 г. в детском саду состоялось общее родительское собрание. Подробнее...

День знаний

1 сентября в детском саду организован "День знаний" для воспитанников средней, старшей и подготовительной групп. А для малышей - кукольный театр "Колобок спешит в детский сад". Подробнее...


Установочный педсовет

Установочный педагогический совет №1 "На пороге нового учебного года". Подробнее...


Праздники России



счетчик посещений

Яндекс.Метрика