Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

В стране волшебной Музыки

19.06.2017

16.06.2017 г. дети приняли участие в развлечении "В стране волшебной Музыки".

Организатор - музыкальный руководитель Шугайкина Т.В.

Ведущая - Жаворонкова Н.В.

Королева Музыки - Шугайкина П.

Сценарий развлечения «В стране волшебной музыки»

                                                                                                                16.06.2017г.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправимся в необычное, волшебное путешествие – в страну музыки. Надеемся, что это путешествие подарит вам улыбку, радость и хорошее настроение.

Без музыки, без музыки

Нельзя прожить никак.

Не станцевать без музыки

Ни польку, ни гопак.

И в танце не закружишься,

И маршем не пройдешь,

И песенку веселую

Ты в праздник не споешь!

Еще открою вам секрет:

Без песни настроенья нет!

Звучит песня «Я умею рисовать».


Ведущий: Сегодня нас ждет увлекательное путешествие в волшебную страну Музыки!

Слышите, музыка звучит?

(На лесную полянку выходят  Осел, козел, мишка и мартышка).


Сценка «Квартет» по басне  Крылова (инсценировка с детьми)

Ведущий: Проказница-Мартышка,
 Осёл,
 Козёл
 Да косолапый Мишка
 Затеяли сыграть Квартет.
 Достали нот, баса, альта, две скрипки
 И сели на лужок под липки, —
 Пленять своим искусством свет.
 Ударили в смычки, дерут, а толку нет.

Мартышка:  «Стой, братцы, стой!
                      Погодите!
                      Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
                      Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
                      Я, прима, сяду против вторы;
                      Тогда пойдет уж музыка не та:
                      У нас запляшут лес и горы!»

Ведущий: Расселись, начали Квартет;
                   Он все-таки на лад их дело не идёт.

Осёл:  «Постойте ж, я сыскал секрет? —
             мы, верно, уж поладим,
             Коль рядом сядем».

Ведущий: Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
                    А все-таки Квартет нейдёт на лад.
                    Вот пуще прежнего пошли у них разборы
                    И споры,
                    Кому и как сидеть.
                    Случилось Соловью на шум их прилететь (Влетает соловей).

                   Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье.
  

Мишка: «Пожалуй,  возьми на час терпенье,
                Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
                 И ноты есть у нас, и инструменты есть,
                 Скажи лишь, как нам сесть!» —

Соловей: «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
                  И уши ваших понежней, —
                 А вы, друзья, как ни садитесь;
                 Всё в музыканты не годитесь».

( животные грустят).

Ведущий:В страну волшебной Музыки на праздник мы пойдем.

                   И, если захотите, и вас с собой возьмем.

                   Королева Музыки в той стране живет

                   И к себе сегодня всех нас в гости ждет.

Козел: Но мы ведь песни петь и на инструментах играть, не умеем! Кто научит нас этому?

Ведущий:Ничего, ведь Музыка всех нас любит,

                   Песни петь и на инструментах играть, она всех научит.

                   Ну, тогда, собирайся, лесной народ, нас музыка ждет!

                   Ног своих ты не жалей,

                   Отправляйся в путь скорей.

Звучит «Песенка-друзей» (Мы едем, едем, едем в далекие края хорошие соседи, веселые друзья…..), дети цепочкой идут по кругу.

Ведущий:Вот и прибыли мы с вами в страну волшебной Музыки.

(Под музыку входит Королева музыки.)

Королева:  Я музыкой зовусь, друзья!

                      И сейчас с вами познакомлюсь я.

                      Взгляните вы на мой наряд –

                      На платье целый звукоряд.

                      Есть значки различные,

                      Даже ключ скрипичный.

                      Хочу пригласить вас друзья,

                      В мир музыки и счастья.

Королева: В мире музыки живут мои помощники. Мои помощники бегите и о себе детям расскажите  (дети читают стихи).

1. У нотки До забот полно,
     Ей дело важное дано.
     Она основа звукоряда,
     Ей быть всегда на месте надо.

2. Ре радость всем вокруг несет
     И для подруг ромашки рвет.
     Как ручеек, звенит она,
     И всем издалека слышна.

3. Ми обожает мир, покой,
     Волшебный месяц золотой.
     О красоте она мечтает
     И ей напевы посвящает.
 4. Фа- фантазерка и поэт,
 Есть у нее велосипед
 Крылатый с ярким фонарем,
 По небу мчится Фа на нем.

5. Соль любит солнца яркий свет,
     Светлей и чище нотки нет.
     В саду она фасоль растит,
     Вас непременно угостит.

6. Дом нотки Ля из лепестков,
     Она большой знаток цветов
     Лесных, садовых, луговых,
     Сама похожа Ля на них.

7.А нота Си у нас скромна,
     Последняя в ряду она.
    Сиобожает сны и сказки
     И голубые деток глазки.

Ведущий:У каждой нотки жизнь своя,
                    Но вместе все они семья.
                    В ней семь волшебных «я» живут
                    И звонко песенки поют.

Ведущий: Королева музыки, твои помощники ноты помогут нашим друзьям-зверятам, научиться правильно, петь и танцевать, играть на инструментах?  А то у них ничего не получается.

Королева: Конечно, помогут! Но  сначала  есть у меня для вас, друзья, музыкальные загадки. Слушайте внимательно.  

1.Всем известна на Руси,

  Хоть кого о ней спроси!

  У нее лишь три струны,

  Но она - любовь страны.

  Выйдет Ваня за плетень

  И сыграет "трень" да "брень". (Балалайка)

2.Шестиструнку-чужестранку,

   Этот звонкий инструмент

   Любят  и солдат, и студент,

   И заслуженный артист,

   И нагруженный турист. (Гитара)

3. Очень древний и простой

    Инструмент, внутри пустой.

    Палочки упруго бьют,

    Ритм ансамблю задают.

    Он всегда бывает рад

    За собой вести парад. (Барабан)

4.Этот исполнитель юный

   С нотной грамотой знаком.

   Он по нежным тонким струнам

   Водит маленьким смычком. (Скрипач)

5.Заливается трехрядка,

   И народ идет вприсядку!

  А трехрядка неплоха –

   Есть и кнопки, и меха.

   И веселые старушки,

   Под нее поют частушки! (Гармонь, гармошка).

Королева:Молодцы ребята!

Инструменты есть у нас,

На них сыграем  мы  сейчас.

Оркестр «Лесной оркестр».

Ведущий:Королева музыки,нам  с ребятами очень  понравилось в твоей волшебной стране и сейчас ребята  хотят станцевать для тебя танец.

Танец «Весёлые пары».


Королева: Что такое песня?
                     Это верный друг.
                     Песня – это радость,
                     Звонкий смех вокруг,
                     Тысяча мелодий, голосов прибой…
                     Ничего нет в мире
                     Музыки чудесней,
                     Потому что музыка – всегда рядом с тобой!

А теперь, детвора,

Попрощаться мне пора!

(Королева музыки уходит)

Ведущий: И нам, ребята пора возвращаться.

Звучит «Песенка- друзей» (Мы едем ,едем ,едем в далекие края хорошие соседи, веселые друзья…..), дети цепочкой идут по кругу.

Вот и закончилось наше путешествие в страну чудесной волшебной музыки, давайте улыбнемся друг – другу, и некогда не будем скучать.                

Звучит песня «Улыбка».


Материл подготовила Бородина Е.В.

Фото автора

Сценарий - Шугайкина Т.В.

счетчик посещений besucherzahler