Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Тематический день в младшей и средней группах

29.09.2017

В соответствии с тематическим планом в средней группе 27.09.2017 г. организована образовательная деятельность "Мой любимый детский сад "Малыш"". Воспитатель Новикова Л.Н.


Конспект НОД  в средней группе «Гномики»
 Тема: Мой любимый детский сад «Малыш» с использованием презентации

Цель: Формирование представлений детей о детском саде.

Задачи: Систематизировать имеющие у детей знания о детском саде и его сотрудниках.
 Закреплять представления ребенка о себе как о члене коллектива, развивать чувства общности с другими людьми.
 Совершенствовать диалогическую речь.

Материалы и оборудование: фотографии детского сада и его помещений в виде презентации.

1. Организационный момент

Воспитатель. Ребята, скажите, как называется село, в котором мы живем?
 Дети. Наше село называется Александров-Гай. В нашем селе много красивых зданий.
 Воспитатель. Посмотрите и скажите, что это за здание? Вы его узнали? Правильно, это наш детский сад. А какой наш детский сад?
 Дети. Наш детский большой, светлый, красивый, веселый, дружный.

Воспитатель. А как называется наш детский сад? («Малыш»).
 А вы можете рассказать о детском саде?

2.Воспитатель. Я предлагаю вам отправиться в путешествие по детскому саду (выставляется фотография детского сада). В детском саду много разных комнат.
 Посмотрите и скажите, это место вам знакомо?

Виртуальное путешествие начинается с кабинета заведующего детским садом. Беседы проводятся о каждом сотруднике детского сада.

3. Физминутка «Рябинка»

На холме стоит рябинка,
 Держит прямо, ровно спинку.
 (потягивание – руки вверх)
 Ей не просто жить на свете –
 Ветер крутит, вертит ветер.
 (вращение туловищем вправо и влево)
 Но рябинка только гнется,
 Не печалится – смеется.
 (наклоны в стороны)
 Вольный ветер грозно дует
 На рябинку молодую.
 (дети машут руками, изображая ветер)

Воспитатель. А это место узнает каждый из вас. Как оно называется? (выкладывается фотография медицинского кабинета).
 Дети. Это медицинский кабинет.
 Воспитатель. А кто там работает? С.В. Как вы думаете, зачем в детском саду медицинский кабинет?
 Дети. В медицинском кабинете нам ставят прививки, чтобы мы были здоровы.

Дети. Нам измеряют рост и вес.
 Дети. Если мы заболели - дают лекарство, лечат горлышко.
 Дети. Если мы упадем, С. В.  нам обрабатывает раны.

Воспитатель. Наши врачи заботятся о нашей осанке и о нашем здоровье.
 Воспитатель. А это, что за комната? Правильно, это кухня. Как можно найти кухню? (по запаху, по табличке на двери).
 Кто там работает? (На кухне работают наши повара: Н. М. и Н. М.). Давайте поговорим о работе повара. Что же делают повара?
 Дети. Повара готовят вкусную еду для взрослых и детей.

Воспитатель. От питания зависит здоровье каждого человека. Как вы думаете, трудная это работа или легкая?
 Некоторые ребята могут подумать, что совсем нетрудная! Каждый день вы видите, как мама или бабушка готовят завтрак, обед, ужин. Но одно дело приготовить вкусный обед на три-четыре человека, и совсем другое – на сто детей. Поэтому следует съедать все, что повара готовят для нас, и всегда благодарить.
 Давайте отправимся дальше путешествовать по нашему детскому саду.
 Как называется эта комната? (выставляется фотография прачечной).
 Дети. Это прачечная.

Воспитатель. Кто следит за чистотой нашего постельного белья?
 Правильно, это наша прачка Н.Н. А что делает С.К.? (гладит постельное белье, фартуки, халаты, салфетки). Как мы можем помочь Н.Н. и С.К.?
 Дети. Мыть руки после прогулки, чтобы не пачкать полотенца; кушать аккуратно, чтобы не пачкать салфетки.

4. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы».

Воспитатель. Вот и закончилось наше путешествие по детскому саду.
 Скажите, почему вам нравиться ходить в детский сад?

Рассказы детей.
 У меня в детском саду много друзей. Я радуюсь, когда с ними встречаюсь.
 Со своими друзьями я люблю строить разные постройки.

У нас в детском саду проходят праздники. Мы приглашаем мам и пап, поем песни, танцуем, дарим им подарки.

Я люблю свой детский сад, потому что мы вместе с воспитателем проводим опыты, узнаем много интересного.

5. Рефлексия.


В младшей группе в соответствии с  тематическим планом были проведены:

  • Беседа воспитателя с детьми о празднике
  • Слушание песни «Ах, как хорошо в садике живется»
  • «Танец с цветами»
  • Пальчиковая игра «Звездный дождь»
  • Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Воспитатель Рослякова В.В., музыкальный руководитель Шугайкина Е.В.

Музыка, веселье,

У  воспитателей и дошколят 

Праздничное настроение





Материал подготовила Бородина Е.В.

Фото - Новикова Л.Н., Шугайкина Е.В.

счетчик посещений besucherzahler