Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Экскурсия в парк

11.10.2018

Экскурсия в осенний парк 

(парк пожарной части 31)

Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста.

Задачи: 

Образовательная:

• Закрепить знания детей об осени.

• Закрепить знания детей о характерных особенностях данного времени года.

• Обратить внимание детей на первые признаки осени.

• Обратить внимание детей на красоту осеннего парка.

Развивающая: развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, слуховую, зрительную, двигательную память, мелкую моторику.

Воспитательная:

• Воспитывать у детей любовь к родному краю.

• Воспитывать у детей доброе, бережное отношение к природе.

• Вызвать живой интерес к изменениям, происходящим в природе.

Участники: воспитанники средней и старшей групп

Воспитатель средней группы Рослякова В.В.

Воспитатель старшей группы Новикова Л.Н.

Содержание экскурсии:

Перед экскурсией закрепили правила дорожного движения: как правильно переходить дорогу; нацелили на экскурсию.

Стало вдруг светлее вдвое, 

Двор как в солнечных лучах 

Это платье золотое 

У берёзы на плечах. 

Воспитатель: Ребята, какое время года? (Осень).

- Правильно. Осень. А осенью на улице холодно или тепло? (Холодно, прохладно).

- Люди как начинают одеваться? (Тепло).

- Да, правильно. Листья меняют окраску, стало красиво, нарядно. 

- Почему листья осенью желтеют и падают? (Становится холодно, солнце светит меньше).

- Послушайте, как шуршит листва... (предлагает походить по листве, пошуршать). 

- А птиц не слышно... Почему они не поют, как летом? (готовятся к зиме, собираются в стаи и улетают на юг).

- Как красиво осенью! Давайте полюбуемся красотой осенней природы.


Далее с детьми организованы игры "Найди самый маленький лист, самый большой лист", "Осенние листочки", эксперимент "Какой лист быстрее долетит до земли?", дыхательное упражнение "Запахи природы". В завершении дети собрали букеты из осенних листьев.

Воспитателями была соблюдена структура экскурсии:

- вводная беседа; 

- коллективное наблюдение; 

- индивидуальное самостоятельное наблюдение детей; 

- сбор материала; 

- игры детей с собранным материалом; 

- заключительная часть, во время которой воспитатель подводит итог экскурсии и напоминает от необходимости бережного отношения к природе.


Фотографии в рубрике "Фотогалерея"...


11.10.2018 Экскурсия по участку

Воспитанники второй группы раннего возраста совершили Экскурсию по территории детского сада “Осенние цветы”.Подробнее...



Материал подготовила Бородина Е.В.

Фото - Бородина Е.В.



счетчик посещений besucherzahler