Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Прогулка в старшей группе

28.12.2018

Прогулка в старшей группе

Дата: 19.12.2018 г.

Воспитатель: Жаворонкова Н.В.

Содержание прогулки:

1. Наблюдение за погодой.  Цель:  учить детей определять состояние погоды, называть приметы зимы; развивать активную речь.

-Какая сегодня погода? Есть ли солнце? Зимой на улице холодно, если выдохнуть воздух, изо рта пойдет пар. Почему? Все предметы покрыты снегом. Что спрятано под снегом? (песочница, клумба с цветами, грядки огорода, асфальт занесен снегом). Дым из котельной: в какую сторону наклонен? Почему? ( зависит от направления ветра).

2. Экспериментирование со снегом. Цель: развивать мышление, умение делать выводы; интерес к познанию окружающего мира. Расширять знания о свойствах снега. 

Для опыта: (2 стакана, с горячей, холодной водой. 2 совочка, снег).

Обратить внимание детей, что в стаканах налита вода. В третьем стакане находится снег. От какого стакана поднимается пар? (в котором теплая вода).  Как вы думаете, что я буду сейчас делать? (размышления детей).  Да, ребята, мы с вами понаблюдаем, в какой воде быстрее растает снег (в теплой или холодной). Какой стал стакан, после того, как в него положили снег? (холодный, снег растаял, и вода остыла).

3. П/игра: «Бездомный заяц», цель: развивать ориентировку в пространстве, ловкость, двигательную активность. Учить детей реагировать на сигнал. Оборудование: модули на полгруппы.

4. Труд:  очистка снега на участке.  Цель: воспитывать желание трудиться, бережное отношение к птицам. Оборудование лопатки, совочки для труда. Вспомнить, где находится озеро с лебедями. Озеро замело снегом, птицам тяжело плавать, надо им помочь, расчистить озеро от снега.


Материал подготовила Бородина Е.В.

Содержание прогулки - Жаворонкова Н.В.

счетчик посещений besucherzahler