Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Развлечение "Русская потешка"

23.05.2019

Развлечение "Русская потешка"


Группа: вторая группа раннего возраста "Вишенки"

Дата:    22.05.2019г.

Музыкальный руководитель: Шугайкина Т.В.

Воспитатель: Избасарова О.А.

Куклы на ширме: Аубекерова О.А.


Сценарий развлечения  

                                                                                                     

Цель: Обобщение материала проектной деятельности «Развитие ритмического слуха», закрепление приобретенных навыков.                                                                                                                                              

Оборудование и атрибуты:                                                                                                                            

 -Шумовые инструменты ( бубны, погремушки ,колокольчики, ложки);                                                                     -Сосновые шишки ;

- столы  (2-3 шт); 

-Петушок и медведь ( куклы на ширме);                                                                                                                                  -корзина с угощением для детей.    

                                                                                                          

Зал украшен под лесную полянку (цветы, деревья). Дети входят в зал за воспитателем.                                                                                                                                                 

Воспитатель:  Вот мы и пришли, теперь погуляем на лесной полянке!                                                                        

Танец «Погуляем» (после танца дети садятся на стулья).

Звучит музыка. На ширме появляется медведь.

МЕДВЕДЬ: Кто тут пляшет и поет, спать медведю не дает!                                                                               Воспитатель:  Успокойся, мишка, это ребята  пришли поиграть, поплясать.                                                                    МЕДВЕДЬ: Ну, плясать я тоже очень люблю!

(Медведь пляшет под р.н.п. «Барыня», дети хлопают).                                                                                       

МЕДВЕДЬ: А еще я люблю шишки собирать, чтобы с ними поиграть! А вы хотите со мной поиграть?

Игра « Мишка косолапый»                  (ведущая рассыпает шишки)

Мишка косолапый по лесу идет.                                  Дети изображают медведя

Шишки собирает, песенку поет.                                        Собирают шишки

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб!                        Одной шишкой себе по лбу.                                                              

Мишка рассердился и ногою топ!                                     Топнули ногой!

(после игры дети садятся).                                                                                   

Раздается телефонный звонок, ведущая берет трубку.

Воспитатель:  Алло! Что-загорелся, что-кошкин дом? Вот беда какая! А давайте, ребята, поможем кошке потушить дом, ведь мы это умеем, правда? (раздает детям шумовые инструменты).                                                                                                                       

Игра «Кошкин дом».

Тили-бом, тили-бом!                              Играют редко (пожарная тревога)                                                                      Загорелся кошкин дом!                                                                                                        

Бежит курочка с ведром,                       играют часто (как бежит курочка)                                                                    заливает кошкин дом.                                                                                                                         

 Раз! Раз, раз!                       Играют редко (помогаем курочке тушить пожар)                                                          И огонь погас.                                                                                                                                              

МЕДВЕДЬ: Вот и потушили кошкин дом, ура! Давайте теперь потанцуем! Вставайте скорее в круг!                                                                                                       

Танец  «Медвежата».                                                                                                                          

МЕДВЕДЬ: Ой, какие молодцы! А, хотите со мной еще поиграть в ложки?  И я тоже хочу!                                                                                         

Игра «Петушок»

Петушок, петушок,                ритмично стучат одной ложкой по столу.

золотой гребешок,                                                                                                                          

масляна головушка,                                                                                                               

шелкова бородушка,                                                                                                                    

что ты рано встаешь,                                                                                                                               

ку-ка-ре-ку!                            поднимают обе руки, стучат ложкой о ложку.                                                                      Голосисто поешь,                  одна ложка.

ку-ка-ре-ку!                            две ложки.                                                                                              

Деткам спать не даешь,        одна ложка.

ку-ка-ре-ку!                           две ложки.                                                                                               

(дети садятся).

Звучит музыка. На ширме появляется петушок.

МЕДВЕДЬ: Ой, кто это?! (дети отвечают).  Здравствуй петушок!  

ПЕТУШОК:  Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, дети.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой  Петя-петушок красивый. Вам нравится?

А что у петушка есть?  А какого он цвета?

Дети: гребешок (гребень), бородка, хвост, крылья.

Воспитатель: Ах, красавец петушок,

                          На головке гребешок, а под клювом бородка,

                         Очень гордая походка!

                         Крылья кверху поднимает,

                        Важно головой кивает!

                        Раньше всех петух встает,

                        Громко на заре поет: КУКАРЕКУ!

Петя, петушок, а мы про тебя знаем песенку. Хочешь послушать?

Песня «Есть у солнышка дружок».                                          

ПЕТУШОК: Спасибо вам ребята  за песенку.Вот и угощение для вас!

(воспитатель забирает  у петушка корзину с  угощением и раздаёт детям).

Материал подготовила Бородина Е.В.

счетчик посещений besucherzahler