Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Вот какие мы большие!

30.09.2019

Развлечение «Вот какие мы большие!»


Группа: младшая "Гномики"

Музыкальный руководитель: Шугайкина Т.В.

Воспитатель: Избасарова О.А.



Сценарий  развлечения «Вот какие мы большие!»

Дети под веселую музыку входят в зал.

Ведущий:  Собрались сегодня в зале

                    Мы на праздник в этот час.

                    Посмотрите, как красивы

                    Наши малыши сейчас!

Прошел год,  как мы ходили в группу для малышей. Теперь мы подросли! Давайте ребятки встанем на носочки и покажем как мы подросли. (дети приподнимаются на носочки).

Вот какие мы большие! Радостно улыбаемся, перешли в младшую группу. И сейчас покажем, чему научились за год.

Ведь мы без дела не сидели:

Стихи учили, песни пели.

(на ширме кукла – девочка): Меня кормили с ложечки,

                                           Я подросла  немножечко,

                                          Смотрите-ка скорее:

                                          Как кушать я умею.

                                           Я умею одеваться,

                                           Если только захочу,

                                           Я и маленького братца

                                           Одеваться научу.

                                           Правда, я уже большая:

                                           Сама  ботинки надеваю,

                                            И холодною водой

                                            Сама ладошки умываю.

                                            Я не плакала   с утра:

                                            Может в школу мне пора?

Ведущий:  Ребята, вы говорите, что выросли большие. Сейчас мы это проверим.

Умеете ли вы играть, петь, плясать и отгадывать загадки?

Дети: Да!

Ведущий:  Тогда слушайте первую загадку.

                   Ты весь мир обогреваешь

                И усталости не знаешь,

                 Улыбаешься в оконце,

                  А зовут тебя все…

Дети: Солнце!

Ведущий:  Солнышко, солнышко,

                   Выгляни в окошко:

                 Любят тебя детки

               Детки-малолетки.

             Тучка прячется за лес

           Смотрит солнышко с небес

         И такое чистое,

      Доброе, лучистое.

    Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали!

Песня «Добрый день, солнышко».

Ведущий:  Дети, как же мы любим гулять, загорать на солнышке и плясать! Давайте потанцуем.

«Пляска парами ».

Ведущий:  Ответьте мне, с какими игрушками вы больше всего любите играть?   (Дети называют).

Ведущий:  Я сейчас загадаю загадки про ваши любимые игрушки, слушайте внимательно!

Он и стройный и красивый

У него густая грива

Он копытами: цок-цок!

Покатай меня, дружок!

Дети: Лошадка!

Ведущий:  Дети, вы знаете, как лошадка ходит? Давайте изобразим лошадок.

Музыкально-ритмическое упражнение «Лошадка».

Ведущий:А вот еще загадка:

                   Длинные ушки, быстрые лапки,

                   Прыгает ловко, любит морковку.

Дети: Зайка!

Ведущий: Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Зайка в лесу».

Игра «Зайка в лесу».

Один из детей (он зайка) стоит в кругу с закрытыми глазами. Дети проговаривают слова. С окончанием слов воспитатель незаметно показывает на кого-нибудь из ребят, и тот называет «зайку» по имени. Ребёнок (зайка) должен узнать по голосу, кто его позвал.

Зайка, ты сейчас в лесу,

Мы зовём тебя: «Ау!»

Ну-ка, глазки закрывай, не робей.

Кто зовёт тебя, узнай поскорей!

Ведущий:  Молодцы, ребята, слушайте  третью загадку:

Угадайте кто такая:

Вся горит, как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой.

Дети: Лисица!

Ведущий:А у нас есть хитрая лисичка, которая очень любит гоняться за  зайчиками.

Игра «Зайчики и лисичка».  

Ведущий: И девчонки и мальчишки
                  Обожают сладости
                Жить не могут ребятишки
               Без подобной радости
            И мечтают всюду дети,
         Чтобы их за шалости
       Не лишали бы конфет
    До глубокой старости!

А вы ребята любите сладости? (ответы детей)

Звучит музыка. Появляется гном (на ширме):
 Тили-тили-тили-бом!
 Это я! Весёлый гном!
 Я здесь главный сладкоежка!
 Есть народная примета:
 Если любишь ты конфеты,
 Если сладкое ты любишь,
 Значит очень добрым будешь.
 В приметы очень верю я,
 И для ребят дет.сада
 Мне сладенькое дерево
 Вырастить бы надо!

Ведущий: Хорошая идея. Вот бы и правда вырастить сладкое дерево, чтобы на нём как в сказке, и конфетки, и печенье росли. Ребята, а кто из вас может назвать деревья, на которых растут сладкие фрукты? (ответы детей). Фруктовые деревья ребята уже легко называют, а вот о сладком дереве всё равно мечтают.

Гном:Вот вам веточка, возьмите
             И в горшочек посадите,
             Про неё не забывайте,
             Сладким словом поливайте!

Ведущий: Ребята,  становитесь в круг, будем сладкое дерево сажать. Добрые слова ему будем говорить, чтоб росло оно скорей, угощало всех детей. (дети становятся в круг, ведущий сажает веточку в горшочек). Я думаю, ваши желания исполнятся. Посмотрите, ребята, у меня в руках волшебная леечка, нужно каждому из вас доброе слово дереву сказать. Скажите, какое доброе, волшебное слово мы говорим, если хотим что-то попросить? (Дети: пожалуйста)


Сладенькое дерево,
 Расти – подрастай,
 Просим мы: «Пожалуйста»
 Всех нас угощай!

Дерево, дерево
 Подрастай скорей!
 Угости же дерево,
 Всех своих друзей!
Ведущий (поливает дерево):

А сейчас, ребята, дружно
 Глазки всем закрыть нам нужно,
 До пяти посчитать,
 Улыбнуться и сказать:
 Чудо-дерево, расти,
 Сладеньким нас угости. (Дети закрыв глаза, произносят слова. Взрослые из-за ширмы выносят дерево, только «выросшее» и увешанное всевозможными сладостями)


Ведущий: Дети открываем глазки
                  Ай да дерево хорошее!
                Дети хлопайте в ладоши!
            С вами мы сейчас поймём,
       Что же выросло на нём? (Дети рассматривают и называют сладости)

Гном: Как считаете, ребята,
             Взрослых угощать нам надо?
             Или сами всё съедим?
             Никому мы не дадим?!

Ведущий:Гномик, ребята у нас не жадные, они про своих близких не забывают и нас воспитателей угощают  (Дети подходят к дереву и разбирают сладости. Взрослые им помогают, дети садятся на стулья).


 Ребята, давайте поблагодарим гномика за сладкое дерево и за весёлый праздник!


Все новости МБДОУ детский сад "Малыш"...  



Материал подготовила Бородина Е.В.

Фото, сценарий - Шугайкина Т.В.







счетчик посещений besucherzahler