Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Игры с водой

17.06.2015

17.06.2015 года воспитатель  Рослякова Валентина Владимировна организовала с детьми средней и старшей групп познавательно-исследовательскую деятельность с водой. 



К детям пришла гостья - Кошечка (кукла), которая расспросила детей о лете, о летней погоде. Предложила поиграть в игры с водой.



Лейку, леечку возьмем

И воды в нее нальем.

Мы польем цветочки лейкой - 

Вырастайте поскорей-ка!












Дети рассматривают предметы, называют из какого материала они сделаны (из дерева, металла, пластмассы, резины)


 

"Выжми мочалку"

Дети берут сухие  губки, пробуют на вес (легкие), затем намачивают (тяжелые). Выжимают губки (они набрали много воды).



"Кораблики"

Дети опустили в таз с водой пластмассовые пробки, дуют на них - кораблики плывут.

"Тонет - не тонет"

Эксперимент с предметами из разных материалов. Делают выводы, какие предметы тонут, какие - нет.




"Волшебный дождь" для животных

"Шарики в воде"

Дети достают шарики ложкой и ситечком. Сравнивают.


Опыты с бумагой

Дети закрепили свойства воды: вода прозрачная, не имеет запаха, она жидкая, течет. Вода бывает теплая (горячая), холодная (прохладная). 
 

Материал подготовила Бородина Е.В. Фото автора

счетчик посещений besucherzahler