Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Здоровый образ жизни мы ведем

02.10.2016

23 сентября 2016 г. воспитатель Полянина Людмила Сергеевна с воспитанниками средней группы организовала развлечение "Здоровый образ жизни мы ведем" - итоговое мероприятие тематической недели "Я в мире человек".

Ведущий - Полянина Л.С.

Роль Карлсона - Урюпина Г.А.

Развлечение

«Здоровый образ жизни мы ведем».

Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни.

Задачи:

• закрепить основные составляющие здоровья: соблюдение детьми правил питания, знания детей о витаминной еде;

• вызвать желание заниматься физкультурой, выполнять правила гигиены,

• призвать родителей к поддержанию ребенка к стремлению к здоровому образу жизни.

Материал: корзинка с фруктами и овощами;  картинки по теме «Здоровый образ жизни», чёрный ящик, предметы личной гигиены.

Ход викторины:

Вед:

 -Чтоб здоровым, крепким быть

Надо развиваться!

И для тела и души

Спортом заниматься!

Первый вопрос :

1. Если мы здороваемся с кем–нибудь, что это значит? (Мы желаем ему здоровья)

2. А что такое здоровье? (Это сила, красота, ловкость, чистота, хорошее настроение)

3. Чтобы быть всегда здоровым, с чего надо начинать свой день? (С зарядки)

(Под музыку делаем зарядку)

Музыка Чистяковой «У жирафа пятна…»

- Зарядку мы сделали, садитесь.

Личная гигиена

Воспитатель. Ребята к нам в группу сегодня заходил Мойдодыр. Он оставил вам вот этот чёрный ящик. Сейчас ребята загадаю загадки, а отгадки в этом ящике.

1. Хожу, брожу не по лесам.

А по усам и волосам!

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей. (расчёска) 

2.Пластмассовая спинка,

Жёсткая щетинка.

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит.  (зубная щётка)

3.На стене висит, болтается.

Всяк за него хватается (полотенце)

4.На себя труд беру-

Пятки, локти с мылом тру….

И коленки оттираю,

Ничего не забываю(мочалка).

5 . Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится.

Руки мыть не ленится (МЫЛО)

6 . И сияет и блестит,

Ни кому оно не льстит!

А любому правду скажет-

Все, как есть ему покажет. (ЗЕРКАЛО)

Воспитатель. Что нам оставил мойдодыр? (предметы личной гигиены).

Воспитатель: Молодцы. А мы даже стихотворение знаем о предметах личной гигиены.

Здоровый образ жизни я всегда веду

И поэтому в беду я не попаду!

Делая прическу-помни про себя,

Что твоя расческа только для тебя!

Утром, чистя зубы, помни про себя,

Что зубная щетка – только для тебя.

 Правильное питание

Залетает Карлсон с шариками и ест варенье ложкой.

Карлсон: Ой, как вкусно! Ну, что смотрите? Это мне бабушка прислала! Клубничное (гладит живот, ест варенье. И тут резко заболел зуб) Ой, ой, ой…Ай, ай, ай …

Воспитатель: Что случилось?

Карлсон: Зубик, мой зубик…Как же больно!

Воспитатель: Разве можно есть столько сладкого?

Карлсон: Но я ведь его так люблю!

Воспитатель: Ребята, у каждого человека есть любимая еда. Назовите, что вы любите больше всего кушать? (Ответы детей)Ребята, а как вы думаете, что будет, если мы будем есть очень много сладостей, как Карлсон? (Ответы детей)

Воспитатель: Садись, Карлсон, слушай и запоминай! Посмотрите, ребята, вот на этой картинке зубик веселый и здоровый, а на этой грустный и с дыркой. Как вы думаете, почему он грустный? (Его не чистили, не ухаживали, кормили разрушающей пищей; а веселый чистят, кормят полезной пищей)

Карлсон: А какая же пища разрушает зубы? А какая пища полезна для зубов? (ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, на мольберте изображены зубки и пища (полезная и вредная)

Дидактическая игра «Хорошо –плохо»

Чтоб здоровым оставаться,

Нужно правильно питаться.

Пищей сладкой, шоколадной-

Ты не увлекайся.

Очень кислого, соленого

Ты остерегайся!

Только овощи и фрукты-

Очень вкусные продукты!

Воспитатель: Ну, ты понял, Карлсон, что полезно кушать?

Карлсон: Да. Овощи и фрукты.

Игра «Соберём овощи и фрукты»

Дидактическая игра «Хорошо – плохо»

Дети берут картинки и определяют, что хорошо для здоровья, а что плохо.

Воспитатель: А зарядку ты последний раз, когда делал?

Карлсон: Я её вообще никогда не делаю!

Воспитатель: Ты любишь бегать, может прыгать?

Карлсон: А зачем? Я летать умею! У меня вон моторчик есть!

Чтоб здоровым быть сполна –

Физкультура нам нужна!

Утром делаем зарядку!

И без всякого сомненья-

Есть хорошее решенье:

Бег полезен и игра!

Занимайтесь детвора!

Карлсон: А я люблю играть с воздушными шарами. Хотите, научу? Смотрите, как я умею (кладет шар в ложку)

Игра «Перенеси шар в ложке».

Карлсон: Все ребята смелые,

Ловкие, умелые!

Всем здоровья от души!

Вот я вам дарю шары!

Воспитатель: Молодцы! Я вижу на ваших лицах улыбку! Это очень хорошо! Ведь радостное и хорошее настроение помогает нашему здоровью! А ещё вырасти здоровыми нам помогает правильное питание, занятие спортом, соблюдение режима дня.

Карлсон раздаёт детям шары. Дети играют с шарами.


Фотографии в рубрике "Фотогалерея"...


счетчик посещений besucherzahler