Конкурс лэпбуков

Загрузка ...

Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»

Смотр-конкурс в детском саду организован в соответствии с годовым планом, приказом и положением.

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре-конкурсе «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»

1. Общие положения:

Настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра-конкурса в МБДОУ детский сад «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО» (далее - Конкурс).

2. Цель конкурса

Цель: внедрение новых средств обучения в условиях реализации ФГОС ДО, соответствующих новым требованиям и целям организации образовательного процесса.

3. Участники Конкурса

В конкурсе принимают участие все педагоги (воспитатели и специалисты) МБДОУ детский сад «Малыш». К изготовлению и оформлению лэпбуков могут привлекаться воспитанники и родители (законные представители).

4. Условия организации и проведения Конкурса:

Конкурс проводится в марте 2017 г. :

01.03.2017 г. – объявление конкурса;

01.03.2017 г. по 20.03.2017 г. – изготовление лэпбуков;

21.03.2017 г. по 24.03.2017 г. – работа жюри, подведение итогов Конкурса.

5. Состав жюри:

заведующий МБДОУ детский сад "Малыш" Елизарова А.А.;

старший воспитатель МБДОУ детский сад "Малыш" Бородина Е.В.;

председатель профкома Габдрашитова Ф.З.;

методист Управления образования Кондрашова С.С.;

заведующий МБДОУ «Детский сад «Пчелка» Нейфельд О.В.;

представитель родительской общественности Логвинова Т.А.;

представитель родительской общественности Кравченко Т.Н.

6. Критерии оценки Конкурса:

Жюри оценивает работу по следующим параметрам:

Соответствие содержания лэпбука выбранной тематике;

Соответствие содержания и оформления возрастным особенностям дошкольников;

Доступность, информационность, содержательность;

Оригинальность и эстетика оформления, качество исполнения;

Разнообразие элементов (кармашки, мини-книжки, книжки-гармошки, блокнотики, вращающиеся круги, конвертики, карточки, разворачивающиеся страницы и т. д.)

Визитная карточка: название, автор, аннотация по работе с пособием (т. е. варианты заданий, игр, бесед и др. форм работы с лэпбуком). Визитная карточка оформляется на листах формата А4 в свободной форме и является приложением к лэпбуку.

7. Подведение итогов конкурса

Жюри оценивает каждый параметр оценкой - до 3 баллов (0 – параметр отсутствует, 1 – параметр не соответствует критериям конкурса, 2 – соответствует частично, 3 - присутствует в полном объеме).

Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов. Победители награждаются грамотами.

Материал об итогах конкурса размещаются на сайте МБДОУ детский сад.

Предварительно перед конкурсом старшим воспитателем была проведена работа с педагогами по ознакомлению с новым средством - лэпбуком: значение для педагогов и воспитанников, тематика лэпбуков, содержание. Были предложены образцы оформления лэпбуков, включая разнообразные элементы (кармашки, мини-книжки, книжки-гармошки, блокнотики, вращающиеся круги, конвертики, карточки, разворачивающиеся страницы и т. д.)

В результате педагогами оформлены и представлены на смотр-конкурс лэпбуки различной тематики.

Воспитатель младшей группы Новикова Л.Н. оформила лэпбук "Зимушка-зима" как итоговый продукт соответствующей проектной деятельности.

  

Воспитатель средней группы Полянина Л.С. представила на смотр-конкурс итоговый продукт проекта - лэпбук "Без труда не проживешь":

   

Воспитатель подготовительной к школе группы Рослякова В.В. вместе с воспитанниками оформили лэпбук "Скоро в школу":

   

Также на конкурс был представлен лэпбук "Слава армии родной" воспитателя Урюпиной Г.А.

 

Специалисты детского сада представили лэпбуки в соответствии с направлениями своей деятельности.

Инструктор по физической культуре Жаворонкова Н.В. систематизировала материал по здоровому образу жизни в лэпбуке "Азбука здоровья":

   

Музыкальный руководитель старших дошкольных групп Шугайкина Е.В. оформила лэпбук "Музыкальные инструменты":

   

Музыкальный руководитель младшей и средней групп Шугайкина Т.В. представила  на конкурс лэпбук "Музыка":

   

Все работы педагогов произвели впечатления на членов жюри. Лэпбуки выполнены эстетично, наполнены разнообразными элементами, богаты по содержанию. Данное средство призвано разнообразить воспитательно-образовательную работу, повысить интерес детей к изучаемой теме.

Итоги смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО»:

Опыт работы по организации смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО» был представлен на муниципальном фестивале "Педагогический калейдоскоп"...

Данная публикация размещена на сайте maam.ru - http://www.maam.ru/detskijsad/organizacija-smotra-konkursa-lyepbuk-kak-sredstvo-obuchenija-v-uslovijah-fgos-do.html


Материал подготовила Бородина Е.В.

Фото автора