Развлечение "Русская потешка"
Развлечение "Русская потешка"
Группа: вторая группа раннего возраста "Вишенки"
Дата: 22.05.2019г.
Музыкальный руководитель: Шугайкина Т.В.
Воспитатель: Избасарова О.А.
Куклы на ширме: Аубекерова О.А.
Сценарий развлечения
Цель: Обобщение материала проектной деятельности «Развитие ритмического слуха», закрепление приобретенных навыков.
Оборудование и атрибуты:
-Шумовые инструменты ( бубны, погремушки ,колокольчики, ложки); -Сосновые шишки ;
- столы (2-3 шт);
-Петушок и медведь ( куклы на ширме); -корзина с угощением для детей.
Зал украшен под лесную полянку (цветы, деревья). Дети входят в зал за воспитателем.
Воспитатель: Вот мы и пришли, теперь погуляем на лесной полянке!
Танец «Погуляем» (после танца дети садятся на стулья).
Звучит музыка. На ширме появляется медведь.
МЕДВЕДЬ: Кто тут пляшет и поет, спать медведю не дает! Воспитатель: Успокойся, мишка, это ребята пришли поиграть, поплясать. МЕДВЕДЬ: Ну, плясать я тоже очень люблю!
(Медведь пляшет под р.н.п. «Барыня», дети хлопают).
МЕДВЕДЬ: А еще я люблю шишки собирать, чтобы с ними поиграть! А вы хотите со мной поиграть?
Игра « Мишка косолапый» (ведущая рассыпает шишки)
Мишка косолапый по лесу идет. Дети изображают медведя
Шишки собирает, песенку поет. Собирают шишки
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб! Одной шишкой себе по лбу.
Мишка рассердился и ногою топ! Топнули ногой!
(после игры дети садятся).
Раздается телефонный звонок, ведущая берет трубку.
Воспитатель: Алло! Что-загорелся, что-кошкин дом? Вот беда какая! А давайте, ребята, поможем кошке потушить дом, ведь мы это умеем, правда? (раздает детям шумовые инструменты).
Игра «Кошкин дом».
Тили-бом, тили-бом! Играют редко (пожарная тревога) Загорелся кошкин дом!
Бежит курочка с ведром, играют часто (как бежит курочка) заливает кошкин дом.
Раз! Раз, раз! Играют редко (помогаем курочке тушить пожар) И огонь погас.
МЕДВЕДЬ: Вот и потушили кошкин дом, ура! Давайте теперь потанцуем! Вставайте скорее в круг!
Танец «Медвежата».
МЕДВЕДЬ: Ой, какие молодцы! А, хотите со мной еще поиграть в ложки? И я тоже хочу!
Игра «Петушок»
Петушок, петушок, ритмично стучат одной ложкой по столу.
золотой гребешок,
масляна головушка,
шелкова бородушка,
что ты рано встаешь,
ку-ка-ре-ку! поднимают обе руки, стучат ложкой о ложку. Голосисто поешь, одна ложка.
ку-ка-ре-ку! две ложки.
Деткам спать не даешь, одна ложка.
ку-ка-ре-ку! две ложки.
(дети садятся).
Звучит музыка. На ширме появляется петушок.
МЕДВЕДЬ: Ой, кто это?! (дети отвечают). Здравствуй петушок!
ПЕТУШОК: Ку-ка-ре-ку! Здравствуйте, дети.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой Петя-петушок красивый. Вам нравится?
А что у петушка есть? А какого он цвета?
Дети: гребешок (гребень), бородка, хвост, крылья.
Воспитатель: Ах, красавец петушок,
На головке гребешок, а под клювом бородка,
Очень гордая походка!
Крылья кверху поднимает,
Важно головой кивает!
Раньше всех петух встает,
Громко на заре поет: КУКАРЕКУ!
Петя, петушок, а мы про тебя знаем песенку. Хочешь послушать?
Песня «Есть у солнышка дружок».
ПЕТУШОК: Спасибо вам ребята за песенку.Вот и угощение для вас!
(воспитатель забирает у петушка корзину с угощением и раздаёт детям).
Материал подготовила Бородина Е.В.