Вот какие мы большие!
Развлечение «Вот какие мы большие!»
Группа: младшая "Гномики"
Музыкальный руководитель: Шугайкина Т.В.
Воспитатель: Избасарова О.А.
Сценарий развлечения «Вот какие мы большие!»
Дети под веселую музыку входят в зал.
Ведущий: Собрались сегодня в зале
Мы на праздник в этот час.
Посмотрите, как красивы
Наши малыши сейчас!
Прошел год, как мы ходили в группу для малышей. Теперь мы подросли! Давайте ребятки встанем на носочки и покажем как мы подросли. (дети приподнимаются на носочки).
Вот какие мы большие! Радостно улыбаемся, перешли в младшую группу. И сейчас покажем, чему научились за год.
Ведь мы без дела не сидели:
Стихи учили, песни пели.
(на ширме кукла – девочка): Меня кормили с ложечки,
Я подросла немножечко,
Смотрите-ка скорее:
Как кушать я умею.
Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
Правда, я уже большая:
Сама ботинки надеваю,
И холодною водой
Сама ладошки умываю.
Я не плакала с утра:
Может в школу мне пора?
Ведущий: Ребята, вы говорите, что выросли большие. Сейчас мы это проверим.
Умеете ли вы играть, петь, плясать и отгадывать загадки?
Дети: Да!
Ведущий: Тогда слушайте первую загадку.
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все…
Дети: Солнце!
Ведущий: Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошко:
Любят тебя детки
Детки-малолетки.
Тучка прячется за лес
Смотрит солнышко с небес
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали!
Песня «Добрый день, солнышко».
Ведущий: Дети, как же мы любим гулять, загорать на солнышке и плясать! Давайте потанцуем.
«Пляска парами ».
Ведущий: Ответьте мне, с какими игрушками вы больше всего любите играть? (Дети называют).
Ведущий: Я сейчас загадаю загадки про ваши любимые игрушки, слушайте внимательно!
Он и стройный и красивый
У него густая грива
Он копытами: цок-цок!
Покатай меня, дружок!
Дети: Лошадка!
Ведущий: Дети, вы знаете, как лошадка ходит? Давайте изобразим лошадок.
Музыкально-ритмическое упражнение «Лошадка».
Ведущий:А вот еще загадка:
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку.
Дети: Зайка!
Ведущий: Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Зайка в лесу».
Игра «Зайка в лесу».
Один из детей (он зайка) стоит в кругу с закрытыми глазами. Дети проговаривают слова. С окончанием слов воспитатель незаметно показывает на кого-нибудь из ребят, и тот называет «зайку» по имени. Ребёнок (зайка) должен узнать по голосу, кто его позвал.
Зайка, ты сейчас в лесу,
Мы зовём тебя: «Ау!»
Ну-ка, глазки закрывай, не робей.
Кто зовёт тебя, узнай поскорей!
Ведущий: Молодцы, ребята, слушайте третью загадку:
Угадайте кто такая:
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой.
Дети: Лисица!
Ведущий:А у нас есть хитрая лисичка, которая очень любит гоняться за зайчиками.
Игра «Зайчики и лисичка».
Ведущий: И девчонки и мальчишки
Обожают сладости
Жить не могут ребятишки
Без подобной радости
И мечтают всюду дети,
Чтобы их за шалости
Не лишали бы конфет
До глубокой старости!
А вы ребята любите сладости? (ответы детей)
Звучит музыка. Появляется гном
(на ширме):
Тили-тили-тили-бом!
Это я! Весёлый гном!
Я здесь главный сладкоежка!
Есть народная примета:
Если любишь ты конфеты,
Если сладкое ты любишь,
Значит очень добрым будешь.
В приметы очень верю я,
И для ребят дет.сада
Мне сладенькое дерево
Вырастить бы надо!
Ведущий: Хорошая идея. Вот бы и правда вырастить сладкое дерево, чтобы на нём как в сказке, и конфетки, и печенье росли. Ребята, а кто из вас может назвать деревья, на которых растут сладкие фрукты? (ответы детей). Фруктовые деревья ребята уже легко называют, а вот о сладком дереве всё равно мечтают.
Гном:Вот вам веточка, возьмите
И в горшочек посадите,
Про неё не забывайте,
Сладким словом поливайте!
Ведущий: Ребята, становитесь в круг, будем сладкое дерево сажать. Добрые слова ему будем говорить, чтоб росло оно скорей, угощало всех детей. (дети становятся в круг, ведущий сажает веточку в горшочек). Я думаю, ваши желания исполнятся. Посмотрите, ребята, у меня в руках волшебная леечка, нужно каждому из вас доброе слово дереву сказать. Скажите, какое доброе, волшебное слово мы говорим, если хотим что-то попросить? (Дети: пожалуйста)
Сладенькое дерево,
Расти – подрастай,
Просим мы: «Пожалуйста»
Всех нас угощай!
Дерево, дерево
Подрастай скорей!
Угости же дерево,
Всех своих друзей!
Ведущий (поливает дерево):
А сейчас, ребята, дружно
Глазки всем закрыть нам нужно,
До пяти посчитать,
Улыбнуться и сказать:
Чудо-дерево, расти,
Сладеньким нас угости. (Дети закрыв глаза, произносят слова. Взрослые из-за ширмы выносят дерево, только «выросшее» и увешанное всевозможными сладостями)
Ведущий: Дети открываем глазки
Ай да дерево хорошее!
Дети хлопайте в ладоши!
С вами мы сейчас поймём,
Что же выросло на нём? (Дети рассматривают и называют сладости)
Гном: Как считаете, ребята,
Взрослых угощать нам надо?
Или сами всё съедим?
Никому мы не дадим?!
Ведущий:Гномик, ребята у нас не жадные, они про своих близких не забывают и нас воспитателей угощают (Дети подходят к дереву и разбирают сладости. Взрослые им помогают, дети садятся на стулья).
Ребята, давайте поблагодарим гномика за сладкое дерево и за весёлый праздник!
Все новости МБДОУ детский сад "Малыш"...
Материал подготовила Бородина Е.В.
Фото, сценарий - Шугайкина Т.В.