Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

День насекомых

29.06.2016

20. 06. 2016 г. воспитателем Поляниной Л.С. организован «День насекомых»

Цель: расширение, обогащение знаний о насекомых, воспитание любви к насекомым, формирование интереса к познанию окружающей природы.


Насекомым был посвящён один из летних дней в нашем детском саду.   Идя по дорожкам в детский сад, их встречают нарисованные на асфальте гусеницы. Можно посчитать до 10, можно попрыгать. 

Утро  начинается  с комплекса  утренней зарядки «Бабочки».

Бабочка проснулась, сладко потянулась, солнцу улыбнулась.

Крылышки расправила, раз, два, раз, два.

Платьишко расправила, раз, два, раз, два.

Полетела на цветок, выпить сладкий сок.

И легко порхая, над травой кружит – а трава от ветра весело дрожит.

На лужайке бабочка на цветочек села,

И цветочную пыльцу аппетитно ела.

Крылышки свои, расправив, полетела дальше.

На клубничную поляну – пить нектар, там слаще.

Познание

Беседа  о насекомых «Расскажи, что знаешь о муравье, мухе и т. д.»

Просмотр презентации «Насекомые вокруг нас»

Дидактическая игра «Узнай, чьё пёрышко» (бабочки, стрекозы, пчелы), «Четвёртый лишний»

ОБЖ. Беседа – обсуждение: «Опасные насекомые»

Исследовательская деятельность: «Чем отличаются крылышки бабочек от крылышек стрекозы»

Наблюдения за насекомыми на прогулке.


Художественно – эстетическое развитие

Игры с рисованием «Дорисуй насекомое по образцу», раскраски  - насекомые.

Лабиринты «Помоги насекомым»

Игра – загадка «Отгадай, чей голосок» (по голосам узнать насекомое: кузнечик, муха, жук и т. д.)

Инсценировка  песенки про лягушек и комара

Просмотр мультфильма про пчёлку Майю.

Чтение художественной литературы: загадки  о насекомых, стихи. 

Разучивание потешки «Божья коровка»

Игра – драматизация отрывков из произведения К. Чуковского «Муха – цокотуха»

Речевое  развитие

Рассматривание открыток «Насекомые». Посмотри и назови.

Звукоподражание голосам насекомых

Заучивание стихов, загадок, чистоговорок, песенок.

Игра « Где спрятался жучок?», «Скажи ласково», «Один – много»

Физическое развитие

Игровой тренинг «Превращения». Дети изображают насекомых, используются маски – шапочки.

Подвижные игры «Медведь и пчёлы», «Поймай бабочку», «Подуем на бабочку»


Материал подготовила Бородина Е.В.

Фото и текст - Полянина Л.С.


счетчик посещений besucherzahler