Документальный фильм о профессиях учитель и воспитатель
"Урок на всю жизнь"


 

Государственные услуги. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

 

 

 

 

 

Разработка и администрирование сайта
Бородина Елена Владимировна

 

 

Написать нам

Здоровый образ жизни мы ведем

02.10.2016

23 сентября 2016 г. воспитатель Полянина Людмила Сергеевна с воспитанниками средней группы организовала развлечение "Здоровый образ жизни мы ведем" - итоговое мероприятие тематической недели "Я в мире человек".

Ведущий - Полянина Л.С.

Роль Карлсона - Урюпина Г.А.

Развлечение

«Здоровый образ жизни мы ведем».

Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни.

Задачи:

• закрепить основные составляющие здоровья: соблюдение детьми правил питания, знания детей о витаминной еде;

• вызвать желание заниматься физкультурой, выполнять правила гигиены,

• призвать родителей к поддержанию ребенка к стремлению к здоровому образу жизни.

Материал: корзинка с фруктами и овощами;  картинки по теме «Здоровый образ жизни», чёрный ящик, предметы личной гигиены.

Ход викторины:

Вед:

 -Чтоб здоровым, крепким быть

Надо развиваться!

И для тела и души

Спортом заниматься!

Первый вопрос :

1. Если мы здороваемся с кем–нибудь, что это значит? (Мы желаем ему здоровья)

2. А что такое здоровье? (Это сила, красота, ловкость, чистота, хорошее настроение)

3. Чтобы быть всегда здоровым, с чего надо начинать свой день? (С зарядки)

(Под музыку делаем зарядку)

Музыка Чистяковой «У жирафа пятна…»

- Зарядку мы сделали, садитесь.

Личная гигиена

Воспитатель. Ребята к нам в группу сегодня заходил Мойдодыр. Он оставил вам вот этот чёрный ящик. Сейчас ребята загадаю загадки, а отгадки в этом ящике.

1. Хожу, брожу не по лесам.

А по усам и волосам!

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей. (расчёска) 

2.Пластмассовая спинка,

Жёсткая щетинка.

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит.  (зубная щётка)

3.На стене висит, болтается.

Всяк за него хватается (полотенце)

4.На себя труд беру-

Пятки, локти с мылом тру….

И коленки оттираю,

Ничего не забываю(мочалка).

5 . Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится.

Руки мыть не ленится (МЫЛО)

6 . И сияет и блестит,

Ни кому оно не льстит!

А любому правду скажет-

Все, как есть ему покажет. (ЗЕРКАЛО)

Воспитатель. Что нам оставил мойдодыр? (предметы личной гигиены).

Воспитатель: Молодцы. А мы даже стихотворение знаем о предметах личной гигиены.

Здоровый образ жизни я всегда веду

И поэтому в беду я не попаду!

Делая прическу-помни про себя,

Что твоя расческа только для тебя!

Утром, чистя зубы, помни про себя,

Что зубная щетка – только для тебя.

 Правильное питание

Залетает Карлсон с шариками и ест варенье ложкой.

Карлсон: Ой, как вкусно! Ну, что смотрите? Это мне бабушка прислала! Клубничное (гладит живот, ест варенье. И тут резко заболел зуб) Ой, ой, ой…Ай, ай, ай …

Воспитатель: Что случилось?

Карлсон: Зубик, мой зубик…Как же больно!

Воспитатель: Разве можно есть столько сладкого?

Карлсон: Но я ведь его так люблю!

Воспитатель: Ребята, у каждого человека есть любимая еда. Назовите, что вы любите больше всего кушать? (Ответы детей)Ребята, а как вы думаете, что будет, если мы будем есть очень много сладостей, как Карлсон? (Ответы детей)

Воспитатель: Садись, Карлсон, слушай и запоминай! Посмотрите, ребята, вот на этой картинке зубик веселый и здоровый, а на этой грустный и с дыркой. Как вы думаете, почему он грустный? (Его не чистили, не ухаживали, кормили разрушающей пищей; а веселый чистят, кормят полезной пищей)

Карлсон: А какая же пища разрушает зубы? А какая пища полезна для зубов? (ответы детей)

Воспитатель: Посмотрите, на мольберте изображены зубки и пища (полезная и вредная)

Дидактическая игра «Хорошо –плохо»

Чтоб здоровым оставаться,

Нужно правильно питаться.

Пищей сладкой, шоколадной-

Ты не увлекайся.

Очень кислого, соленого

Ты остерегайся!

Только овощи и фрукты-

Очень вкусные продукты!

Воспитатель: Ну, ты понял, Карлсон, что полезно кушать?

Карлсон: Да. Овощи и фрукты.

Игра «Соберём овощи и фрукты»

Дидактическая игра «Хорошо – плохо»

Дети берут картинки и определяют, что хорошо для здоровья, а что плохо.

Воспитатель: А зарядку ты последний раз, когда делал?

Карлсон: Я её вообще никогда не делаю!

Воспитатель: Ты любишь бегать, может прыгать?

Карлсон: А зачем? Я летать умею! У меня вон моторчик есть!

Чтоб здоровым быть сполна –

Физкультура нам нужна!

Утром делаем зарядку!

И без всякого сомненья-

Есть хорошее решенье:

Бег полезен и игра!

Занимайтесь детвора!

Карлсон: А я люблю играть с воздушными шарами. Хотите, научу? Смотрите, как я умею (кладет шар в ложку)

Игра «Перенеси шар в ложке».

Карлсон: Все ребята смелые,

Ловкие, умелые!

Всем здоровья от души!

Вот я вам дарю шары!

Воспитатель: Молодцы! Я вижу на ваших лицах улыбку! Это очень хорошо! Ведь радостное и хорошее настроение помогает нашему здоровью! А ещё вырасти здоровыми нам помогает правильное питание, занятие спортом, соблюдение режима дня.

Карлсон раздаёт детям шары. Дети играют с шарами.


Фотографии в рубрике "Фотогалерея"...


Итоги смотра-конкурса пособий по профориентации

Смотр-конкурс «Лучшее дидактическое пособие по ранней профориентации дошкольников» проходил в детском саду в январе 2019 года. Определены победители конкурса. Подробнее...

Благодарность родителям группы "Гномики"

Родители воспитанников младшей группы "Гномики" приняли участие в творческой мастерской по изготовлению новогодних шаров. Подробнее...

Итоги смотра-конкурса снежных фигур

1 место занял наш детский сад "Малыш" в районном смотре-конкурсе снежных фигур "Снежная сказка". Подробнее...

Победители фестиваля

Воспитанники детского сада стали победителями фестиваля "Свет рождественской звезды. Подробнее...

Зима-волшебница

Развлечение с воспитанниками младшей группы "Зима-волшебница". Подробнее...


Праздники России



счетчик посещений

Яндекс.Метрика